бриф на комплексное интернет-продвижение

Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к интернет-продвижению вашей компании, товаров или услуг.
 
1. Информация о компании
(общая информация)
 
2. Цели и целевая аудитория (стратегия)
Кратко опишите компанию, продукт или услугу. По возможности укажите ссылки на источники более полной информации.
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на треть дешевле и т.п.
На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
Какие задачи/проблемы клиентов/покупателей решает ваше предложение?
 
3. Конкуренты
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их продвижении, а что - нет.
Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
 
4. Информация о задаче
Отразите основные показатели (ежемесячный прирост, эффективность и приблизительный бюджет) по результатам вашего прошлого продвижения. Поясните, чем именно вам не устроила работа предыдущего исполнителя (если таковой был).
(например, не менее 1000 переходов на сайт в месяц или не менее 200 покупок за всю кампанию)
(учитывая и желаемое значение, и суровые реалии).
В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты?
 
5. Дополнительная информация

Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности